Статьи
Накшатры

Эволюция Накшатр

В нашей школе особое внимание уделяется 27 Накшатрам - это 27 видов энергий.

Все формы энергии по умолчанию есть в нас.

Но определенные накшатры будут сильнее проявлены в нас, поскольку в них попадают планеты, через них мы ярче всего будем раскрывать свое предназначение и проявляться в этом мире.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА НАКШАТР, НАКШАТРА ЛАГНЫ И НАКШАТРА ЛУНЫ

Прежде всего, мы должны понимать, что АСТРОЛОГИЯ представляет собой СИНТЕЗ АСТРОНОМИИ, ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИКИ. ЭТО ЕДИНАЯ И ЦЕЛОСТНАЯ НАУКА. Монолитность уникального астрологического узора теряется, когда из астрологии вычленяется что-то одно либо она делится на части.

Астрология, в отличие от астрономии, использует геоцентрическую систему мира (от др.-греч. Γῆ, Γαῖα — Земля). Это значит, что центральное положение во Вселенной занимает Земля. Вокруг неё вращаются Солнце, Луна, планеты и звёзды. Таким образом, натальная карта – это схематичное изображение Солнечной системы относительно Земли, то есть планеты, на которой мы живем. И центральная точка натальной карты есть не что иное, как наша Земля, а планеты в домах и знаках – расположение небесных тел в момент нашего рождения относительно Земли.

КАК УСТРОЕН ЗОДИАК?

Наблюдая с Земли за Солнцем, мы увидим, что Солнце проходит 12 созвездий за год. Значит, светило каждый месяц находится в одном знаке. Это солнечный зодиак –  основа основ Астрологии. Солнечный принцип связан с отцом, духом, эго и символизирует собой мужское начало. На этой же матрице происходит деление зодиака на 27 накшатр. Это уже лунный принцип, который связан с матерью, психоэмоциональным планом и отождествлён с женским началом.

ЧТО ТАКОЕ  НАКШАТРА-ЛАГНА?

 Лагна образуется за счет вращения Земли вокруг своей оси и является градусом, восходящим на восточном горизонте в момент нашего рождения.  Она означает проявленное в материальном мире тело с определённым набором "настроек" – неосознаваемых поведенческих инстинктов.

Если мы будем рассматривать лагну только по солнечному принципу (например, просто восходящий Скорпион), то учтём "настройки" только по мужскому принципу – эго. Принимая во внимание накшатру, мы наслаиваем на матрицу ментальное тело, психические реакции, ум, внимание – всё то, что будет формировать характер. А целостную картину мы получим уже в паде Накшатры, которая есть не что иное, как результат слияния мужского (Солнечного) и женского (Лунного). Астрологи называют это "заземлением" –  Тело, Дух и Психика сплетаются воедино, рождая МНОГОМЕРНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ И СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. "Заземление" проходит 4 стихии (4 пады), именно в них хранится большинство ключей к нашему сознанию. Пада, как итог взаимодействия солнечной и лунной энергий, даст не только отмычки к понимаю принципа слияния, но и полное описание внешности, характера и поведения.

В чём важность накшатры Луны?

Накшатры Луны является ключевой в системе накшатр. Она полностью раскрывает особенности ума, характера, психических и эмоциональных реакций. Опытные астрологи-физиогномисты легко видят связь накшатры Луны и возрастные деформации лица человека, поскольку лицо очень эмоционально зависимо. На занятиях мы изучаем не просто особенности психической составляющей, но и способ ее реализации. Мы анализируем паду накшатры, а точнее, ее управителя и получаем главные инструменты: КАК и КУДА реализовать энергию, проводником которой является Луна, чтобы получить состояние удовлетворённости. Никакие упайи не работают, "гармонизация" возможна лишь через применение своих уникальных качеств с пользой и благодарностью.

А теперь посмотрим на каждую накшатру:
Безусловные рефлексы Ашвини инициируют в человеке чистое действие, чтобы определить первичные физические возможности. Сенсуальный принцип добавляется к ним в Бхарани.
Энергия Криттики оформляет связь «Я действую – я живу».

В неге Рохини человек постигает удовольствие от доступных ресурсов материального мира.
Определившись с потребностями и вкусив дозволенного, любопытствующая Мригашира побуждает к поиску нового, чтобы утолить интеллектуальный голод.

Ардра глубоко осмысливает полученную информацию, проявляя желание докопаться до первопричины сущего.
В Пунарвасу интеллект и логика уступают место эмоциям, потому что пробуждается чувственная любовь.

Пушья стремиться защитить и напитать обретённое чувство, укрывшись на личной территории.
Но Ашлеша жёстко даёт понять, что в созданной ограниченности надеждам на вечное счастье не суждено сбыться. Вновь манит свобода, в которой уплотняется желание раскрыть индивидуальность.
В Магхе человек отождествляет себя с родом.
ПурваПхалгуни активирует тему детей, раскрывает творческий потенциал и побуждает явить миру свою целостную личность.
УттараПхалгуни призывает к ответственности за собственные творения, к коим относятся чувства, дети и результаты самовыражения.

В Хасте человек понимает, что помимо гения, беспрестанное совершенствование и кропотливый труд позволят ему удержать на плаву и сотворить из мысли произведения искусства в Читре.
В Свати человек вступает в контакт, чтобы услышать стороннее мнение о собственном совершенстве.

Вишакха испытывает разочарование от союза, который не нацелен на широкий масштаб.
В Анурадхе человек предпочитает достигать целей в совместной деятельности, которая облагораживает статусом и сулит преференции в Джиештхе. Но пока выстраивается гармоничная среда, истощается внутренний ресурс и расплывается смысл всех стараний.

Человек выходит на финальный отрезок, где требуется растождествиться с индивидуальностью, которая так мучительно выкристаллизовывалась, и с помощью Мулы исКОРЕНить всё, что мешает увидеть истинный смысл.
В Пурвашадхе человек, очистившись от груза, обнаруживает в себе огромный запас освобождённой энергии. Он жаждет расширения, чтобы делиться с миром огнём оптимизма.

В Уттарашадхе зачинается система, частью которой становится человек. Шравана несёт принцип единения человека с Вселенной.
В Дхаништхе абстрактность обретает форму, становится важным быть социально полезным.

Апогей Шатабхиши нарушает стабильный ход и высвобождает лаз для выхода из замкнутого сообщества.
В Пурва Бхадрападе человек проходит очищение, разрушает самоиллюзии и видит своё обнажённое нутро без прикрас и вуалей.

Уттара Бхадрапада помогает узреть золотое сечение жизни, выровнять духовное и материальное.

В Ревати с пониманием и всепрощением и суммируется весь накопленный опыт.
Благодарю за прочтение.
Все 27 Накшатр подробно разобраны в нашей школе. Приглашаю соприкоснуться с энергией каждой накшатры в разделе "Накшатры", а так же в книге "27 Накшатр. 108 пад".

Автор статьи: Анна Воробьева

Данная статья является объектом интеллектуальных (авторских) прав в силу ст. 1255 Гражданского кодекса РФ и не может использоваться третьими лицами без указания ссылки на автора и источник заимствования.