Статьи
Накшатры

Эволюция Накшатр. Ключевые значения каждой Накшатры

В нашей школе особое внимание уделяется 27 Накшатрам - это 27 видов энергий.

Все формы энергии по умолчанию есть в нас.

Но определенные накшатры будут сильнее проявлены в нас, поскольку в них попадают планеты, через них мы ярче всего будем раскрывать свое предназначение и проявляться в этом мире.
Безусловные рефлексы Ашвини инициируют в человеке чистое действие, чтобы определить первичные физические возможности. Сенсуальный принцип добавляется к ним в Бхарани.
Энергия Криттики оформляет связь «Я действую – я живу».

В неге Рохини человек постигает удовольствие от доступных ресурсов материального мира.
Определившись с потребностями и вкусив дозволенного, любопытствующая Мригашира побуждает к поиску нового, чтобы утолить интеллектуальный голод.

Ардра глубоко осмысливает полученную информацию, проявляя желание докопаться до первопричины сущего.
В Пунарвасу интеллект и логика уступают место эмоциям, потому что пробуждается чувственная любовь.

Пушья стремиться защитить и напитать обретённое чувство, укрывшись на личной территории.
Но Ашлеша жёстко даёт понять, что в созданной ограниченности надеждам на вечное счастье не суждено сбыться. Вновь манит свобода, в которой уплотняется желание раскрыть индивидуальность.
В Магхе человек отождествляет себя с родом.
ПурваПхалгуни активирует тему детей, раскрывает творческий потенциал и побуждает явить миру свою целостную личность.
УттараПхалгуни призывает к ответственности за собственные творения, к коим относятся чувства, дети и результаты самовыражения.

В Хасте человек понимает, что помимо гения, беспрестанное совершенствование и кропотливый труд позволят ему удержать на плаву и сотворить из мысли произведения искусства в Читре.
В Свати человек вступает в контакт, чтобы услышать стороннее мнение о собственном совершенстве.

Вишакха испытывает разочарование от союза, который не нацелен на широкий масштаб.
В Анурадхе человек предпочитает достигать целей в совместной деятельности, которая облагораживает статусом и сулит преференции в Джиештхе. Но пока выстраивается гармоничная среда, истощается внутренний ресурс и расплывается смысл всех стараний.

Человек выходит на финальный отрезок, где требуется растождествиться с индивидуальностью, которая так мучительно выкристаллизовывалась, и с помощью Мулы исКОРЕНить всё, что мешает увидеть истинный смысл.
В Пурвашадхе человек, очистившись от груза, обнаруживает в себе огромный запас освобождённой энергии. Он жаждет расширения, чтобы делиться с миром огнём оптимизма.

В Уттарашадхе зачинается система, частью которой становится человек. Шравана несёт принцип единения человека с Вселенной.
В Дхаништхе абстрактность обретает форму, становится важным быть социально полезным.

Апогей Шатабхиши нарушает стабильный ход и высвобождает лаз для выхода из замкнутого сообщества.
В Пурва Бхадрападе человек проходит очищение, разрушает самоиллюзии и видит своё обнажённое нутро без прикрас и вуалей.

Уттара Бхадрапада помогает узреть золотое сечение жизни, выровнять духовное и материальное.

В Ревати с пониманием и всепрощением и суммируется весь накопленный опыт.
Благодарю за прочтение.
Все 27 Накшатр подробно разобраны в нашей школе. Приглашаю соприкоснуться с энергией каждой накшатры в разделе "Накшатры", а так же в книге "27 Накшатр. 108 пад".

Автор статьи: Анна Воробьева