Но, согласитесь, сами мы очень не любим, когда на нас давят и торопят при выборе покупки, .
Мы сбрасываем звонки от настойчивых менеджеров и раздражаемся на спам и рассылки без разрешения, ведь это вторжение в личное пространство.
А как иначе?
Ведь 4-й дом - второй от 3-го.
Поэтому агрессивный маркетинг и направлен на то, чтобы задеть «боли», вызвать эмоции (маркетологи и рекламщики поймут, о чем я).
Но часто вызывают не то, что ожидали.
Если вы хотите получить результат в 3-м доме, делайте ставку на второй от него - 4-й дом.
Эмпатия - один из важных элементов эффективного взаимодействия.
Нужно научиться принимать себя и другого человека таким, какой он есть.
Любите и принимайте людей.
В этом случае вы сможете не бояться оставаться самим собой и не подстраиваться под мнение другого человека.
И вы, и он имеете право на свою точку зрения.
Если вы слишком эмоциональны и пока не готовы к эмпатии, то не поддерживайте разговоры о политике, религии или другие темы, которые могут вывести вас из равновесия.
Также эмпатия очень помогает при отказе у вас что-то купить другими людьми.
Вы уже видите ситуацию не с точки зрения:
«Я плохой/неудачник»,
«Мои услуги никому не нужны»,
«Меня не уважают»,
а с совершенно другой:
«Возможно, у человека сейчас нет денег, у него другие приоритеты и потребности»,
«Его жизненная ситуация сейчас не располагает к покупке».
Согласитесь, совсем другой подход. И вам спокойнее, и человек обязательно это почувствует и вернется к вам, когда у него будет возможность для этого.
🌏4-й дом - всегда ресурс для 3-го дома: поддерживает, усмиряет пыл и жажду наживы именно доброта и открытое сердце к людям, искреннее желание помочь и быть полезным от всего сердца❤️🔥
Откликается?
А все подробности по секретам продвижения в моей новой астрометодичке
«Дробная карта Д3»